The Sims 3: Этот безумный бесшовный мир | Записки симовода
[The Sims 4] [The Sims 3] [The Sims Medieval]
 

The Sims 3: Этот безумный бесшовный мир

Экраны межлотовой загрузки, «замороженные» семьи и городские жители, создаваемые «на лету» с новыми параметрами, наконец-то остались в прошлом! Мир Sims 3 меняется и развивается по своим законам. Активная семья теперь только одна (при желании ее можно сменить), а все остальные жители города живут своей жизнью: работают и делают карьеру, заводят семьи и рожают детей, стареют и умирают, ходят друг к другу в гости и переезжают.

Персонажи сильно изменились. Они стали выглядеть по-другому, у них появились черты характера и мудлеты, а целей всей жизни стало намного больше.

На работу симы теперь уезжают не «в никуда», а в особые общественные здания (или «кроличьи норы»), есть и открытые общественные участки: парки и площади, пляжи, общественные бассейны, озера… но ничего не мешает персонажу прогуляться по лесу между участками и поискать камни или насекомых. Персонажи стали больше передвигаться на своих двоих, теперь они не будут вызывать такси, если им нужно отправиться на лот, находящийся через дорогу от дома.

Sims 3: Подрастающие симы обязаны посещать занятия в городской школе.

Подрастающие симы обязаны посещать занятия в городской школе.

Коллекционирование впервые появилось в Sims 2, но в Sims 3 оно приобрело законченную форму. Персонажу предстоит собирать коллекции из нескольких десятков драгоценных камней, металлов, метеоритов, жуков или бабочек.  В каждом дополнении появляются новые предметы коллекций. Багаж для хранения предметов также стал намного удобнее.

Sims 3: Жуков и бабочек для коллекций не так-то просто найти.

Жуков и бабочек для коллекций не так-то просто найти.

Развитие персонажа стало более нелинейным. Теперь, чтобы успешно продвигаться по карьерной лестнице, не нужно  в разных пропорциях развивать все навыки подряд и иметь определенное количество друзей.

Много что осталось неизменным. Симы по-прежнему дружат, ревнуют,  влюбляются, женятся, заводят и растят детей.  Но теперь сим-мужчина может легко сделать ребенка соседке и общаться с ним по выходным, а выселенная часть семьи сама найдет, где ей поселиться. Появилась возможность ходить в гости к другим персонажам, а не только приглашать их к себе, но не следует забывать про правила приличия – неприличного гостя просто выставят за дверь. Каждый персонаж в городе может одновременно находиться только в одном месте, и если уж сожитель остался дома, его нельзя будет случайно встретить на каком-нибудь общественном участке.

Sims 3: Если беременность прошла успешно, игрок сможет самостоятельно выбрать две черты характера для новорожденного.

Если беременность прошла успешно, игрок сможет самостоятельно выбрать две черты характера для новорожденного.

У персонажей остались желания, но пропали страхи. Желания появляются по одному, зафиксировать можно 4 штуки. За исполнение желаний начисляются баллы счастья

Режим строительства/покупки в Sims 3 стал лучше. Появился функционал создания стиля объектов и декора. Теперь не нужно искать в интернете стол нужного цвета, ведь любому предмету можно самостоятельно задать текстуру и цвет. Готовые образцы поверхностей можно перетаскивать с одного объекта на другой, так что теперь все предметы интерьера, обои, полы и даже одежда персонажа могут выглядеть одинаково.

Sims 3: Теперь каждый симовод может проявить раскрыть свои дизайнерские таланты на полную катушку, а если нет подходящей текстуры, ее всегда можно создать или найти в интернете.

Теперь каждый симовод может проявить раскрыть свои дизайнерские таланты на полную катушку, а если нет подходящей текстуры, ее всегда можно создать или найти в интернете.

Продолжительность жизни персонажей (от короткой до эпичной) можно менять в настройках игры. Все жители города будут взрослеть в соответствии с этим параметром. Там же можно включить/отключить старение и развитие сюжета (свободу воли жителей города).

Изменились призраки и могилы. Теперь они имеют разный вид в зависимости от причин смерти персонажа (в каждом новом дополнении появляется новый вид призрака). Как только умирает какой-нибудь городской персонаж, его могила появляется в мавзолее на кладбище. Ее можно взять в багаж и разместить на кладбище или другом участке. С призраками можно общаться, дружить, а также «оживлять» их. Призрак так и останется призраком, но им можно управлять как любым другим персонажем.  

Sims 3: Даже на общественном участке никто не застрахован от появления мрачного мужичка с косой.

Даже на общественном участке никто не застрахован от появления мрачного мужичка с косой.

Новое – это еще не забытое старое

По старой традиции разработчики реализуют часть функционала из Sims 1 и Sims 2 в базовой игре Sims 3 и ее последующих дополнениях.

От «Sims 2: University» симы унаследовали возраст «молодой взрослый», который, впрочем, ничем особо не отличается от возраста «просто взрослый». «В сумерках» появилась «университетская» возможность играть на различных музыкальных инструментах и устраивать выступления группы на общественных участках. Мечты всей жизни тоже родом из «Университета».

От «Sims 2: Seasons» пошли навыки рыбной ловки и садоводства (базовая игра), изготовления нектаров  («Мир приключений») и смешивание напитков («В сумерках»).

«Sims 2: Bon Voyage» и «Sims: Vacation» получили весьма неожиданное продолжение в «Мире приключений». Навыки фотографии и боевых искусств впервые появились там.

Во многих аспектах Sims 3 есть отголоски от «Sims 2: FreeTime». Персонажи «от рождения» предрасположены к определенным навыкам, а также могут создавать различные предметы для продажи (картины, скульптуры, изобретения и т. д.) Баллы счастья и награды за баллы счастья тоже впервые появились там, равно как и коллекционирование.

От «Sims 2: Nightlife» и «Sims: Hot Date» пошли ночные клубы, бары и напитки в них, вампиры и вечеринки, стены в половину высоты. В «Nightlife» у персонажей появились багаж и возможность покупать личный автотранспорт.

Симботы впервые появились в «Sims 2: Open for Business», там же появились различные верстаки для создания изобретений, салоны красоты (реализованные в «Карьере») и лифты.

«Sims 2: Apartment Life» получили  второе рождение в «Сумерках». Персонажи могут жить в многоквартирных зданиях, а вампиры имеют некоторые магические возможности.

Идеи из  «The Sims: Superstar» были частично реализованы в «Карьере» и «Сумерках». Появились открытые карьеры, позволяющие игроку контролировать все действия персонажа даже в рабочее время, а в Бриджпорте поселились знаменитости, сопровождаемые толпами папарацци.

Обновлено 27.06.2016 13:35
 
© 2010–2021 Записки симовода. Все права защищены.
Цитирование материала разрешено, но с обязательным размещением активной ссылки на sims3notes.ru.

  Рейтинг@Mail.ru