Управление ветеринарной клиникой в Sims 4 «Кошки и собаки»Собственная ветеринарная клиника – это такой же бизнес как собственный магазин или ресторан. Чтобы открыть клинику, персонажу даже лицензия не нужна, достаточно купить участок, запастись необходимым оборудованием и начинать работать. У клиники свой собственный бюджет, куда нужно переводить деньги со счета семьи, а затем обратно, когда клиника начнет приносить доход. Для открытия клиники понадобятся: стенд для регистрации, стол для осмотра питомцев и мусорное ведро. Со временем можно купить хирургическую камеру, химическую лабораторию для создания лекарств и торговый автомат для их продажи. Но торопиться не стоит, потому что персонаж все равно по началу не сможет ими пользоваться. Перед торжественным открытием не повредит зайти в настройки клиники (значок с гаечным ключом рядом с названием заведения), где можно установить уровень цен, запустить рекламу, изменить качество поставок (будет доступно позднее) и сменить униформу. Там же можно продать заведение, но будем надеяться, что до этого не дойдет. У хозяина заведения есть определенная свобода воли. Он может сам засучить рукава и заняться лечением зверей, либо нанять ветеринара, хотя квалификация и скорость работы нового сотрудника будет низкой. По началу можно вообще никого не нанимать, ведь в клинике не нужен даже администратор, а посетителей будет не так уж и много. Как нетрудно догадаться, для ветеринара важен навык ветеринарии. Для наемных сотрудников якобы нужны еще навыки обаяние и механики. Хотя механика пригодится владельцу для улучшения оборудования. Работая с пациентами, ветеринар не только осваивает профильный навык, но и зарабатывает очки бонусов, на которые можно приобрести полезные улучшения для клиники (см. таблицу ниже). После открытия в клинику начинают стягиваться первые четвероногие пациенты в сопровождении хозяев. Они регистрируются с помощью стенда. Ветеринар сам решает, кем заняться в первую очередь. Можно поболтать с хозяином о питомце, подружиться с четвероногим больным, но в популярных клиниках на это просто нет времени, так что ветеринар обычно сразу приглашает питомца на осмотр. Работа ветеринара во многом похожа на профессию врача. Чтобы узнать, чем болеет мохнатый товарищ, во время осмотра нужно выявить от 1 до 5 симптомов его заболевания. Иногда это просто. Если по питомцу прыгают блохи, достаточно осмотреть его кожу/шерсть и смело брызгать на него дезинфицирующим спреем. Если у него светится нос или синяя оледеневшая шерсть, нужно мерить температуру. Но иногда обследование может затянуться и даже потребует хирургической операции в специальной автоматизированной камере. Питомцы не очень любят, когда их лечат, особенно если это делает незнакомый неопытный ветеринар. Чем больше манипуляций над ними производят, тем больший стресс они испытывают. Когда он на максимуме, зверушка не даст себя лечить или обследовать. Хорошо, что ветеринар может ее успокоить. Действия, доступные на столе для осмотров:
Не стоит назначать лечение без правильного диагноза: это не лечит питомца, увеличивает его стресс и портит отзывы о клинике, к тому же стоит денег. Если диагноз поставить не получается (например, в клинике нет хирургической камеры), проще надеть защитный воротничок и отправить питомца восвояси. Когда диагноз установлен, в закладке лечения правильное назначение будет отмечено зеленым пальцем вверх. Владелец вновь здорового питомца радостно оплатит услуги ветеринара (оплата обычно перекрывает затраты на лечение). Большинство болезней можно вылечить, не отходя от стола осмотров, но для сложных случаев пригодится хирургическая камера. Кстати, там же можно провести осмотр пациента, но каждая рентгенограмма будет стоить 20 §. Действия, доступные в хирургической камере:
К неопытному ветеринару с низким уровнем навыка обычно обращаются с ерундовыми болячками, но чем дальше, тем сложнее будут болезни. Клиника может сильно пострадать, когда начнут приходить пациенты с рвотой и недержанием. Они быстро испачкают все полы, так что лучше заранее обзавестись роботом-пылесосом со всеми улучшениями, либо сотрудником для грязной работы. Изготовление лакомств дли питомцев – источник дополнительного заработка для клиники. Их можно изготавливать в химической лаборатории и продавать с помощью торгового автомата. Хозяева питомцем, ожидающие приема, обязательно что-то купят. Подробнее о лакомствах можно узнать в статье про навык ветеринарии. Если кратко, то хороший ветеринар вряд ли будет кормить ими своего собственного питомца. Действия, доступные в химической лаборатории:
Когда пациентов станет слишком много, можно нанять трех дополнительных работников. При клике на них у хозяина клиники появляется закладка «Управлять», где можно похвалить, раскритиковать, повысить, понизить, уволить нерадивого подчиненного, либо узнать мнение его о работе. Также можно назначить ему обязанности (лечить пациентов и/или убираться в клинике) и попросить создать лекарство в химической лаборатории (после создания оно будет лежать в багаже лаборатории). Список рецептов зависит от уровня навыка сотрудника. Новички работают очень медленно. Можно оплатить их обучение: краткое обучение (150 §), стандартное обучение (600 §), обширное обучение (1500 §). Не стоит повышать сотрудников, пока они всем довольны, ведь это подразумевает рост его зарплаты. Также не стоит держать клинику открытой дольше 12 часов – сотрудники начнут роптать. У клиники есть рейтинг. Чем он выше, тем больше клиентов приходит и тем выше можно назначать цены за услуги. Новое заведение имеет всего одну звезду, дальше рейтинг будет зависеть от отзывов довольных или недовольных клиентов. Каждый новый пациент готов дать клинике 3 звезды, после лечения это мнение может улучшиться или ухудшиться. Клиника оценивается по нескольким параметрам: обстановка (мебель и декор), подход к питомцу, время ожидания, качество обслуживания, уровень стресса питомцев и цены. Оборудование доктора Пластырко стоит намного дешевле, чем оборудование от доктора Маги, но пока в клинике есть хоть один предмет из этой коллекции, у всех посетителей в ветеринара будет мудлет «Плохое окружение» (дискомфорт + 2). Для ветеринара это критично, потому что в плохом настроении он все время «нетерпеливо приступает к осмотру», что снижает оценку клиники за подход к питомцу. Когда посетители начинают хвалить низкие цены, пора их повышать. Реклама увеличивает количество приходящих пациентов, но не стоит вкладываться в нее, если клиника не сможет со всеми справиться. Бонусы ветеринарной клиники
Скриншоты |